Укажите наименование медицинской организации, оказавшей Вам помощь:


Пол респондента:

Мужской
Женский

Укажите Ваш возраст пациента, получившего скорую медицинскую помощь:

Дети до 18 лет
От 18 до 45 лет
От 45 до 65 лет
От 65 до 80 лет
Свыше 80 лет

Укажите причину вызова бригады скорой помощи:

Травма
Беременность/роды
Заболевание (внезапное, острое)
Заболевание (обострение хронического)
Другое

Удовлетворены ли Вы организацией работы диспетчера по вызову? (возможность быстро дозвониться, грамотно проведеный опрос о причинах вызова):

Да, удовлетворен (а)
Больше удовлетворен (а), чем нет
Удовлетворен(а) не в полной мере
Затрудняюсь ответить
Не удовлетворен (а)

Куда была вызвана бригада скорой помощи?:

На дом
В общественное место

Сколько времени Вам приходилось ожидать прибытия бригады скорой медицинской помощи с момента принятия вызова диспетчером?:

Менее 15 минут
До 30 минут
От 30 минут до 1 часа
От 1 часа до 2-х часов
Более 2-х часов

Удовлетворены ли Вы уровнем обеспеченности скорой помощи лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения?:

Да, удовлетвен (а)
Больше удовлетворен (а), чем нет
Удовлетворен(а) не в полной мере
Затрудняюсь ответить
Не удовлетворен (а)

Удовлетворены ли Вы уровнем оснащения скорой помощи медицинским оборудованием?:

Да, удовлетвен (а)
Больше удовлетворен (а), чем нет
Удовлетворен(а) не в полной мере
Затрудняюсь ответить
Не удовлетворен (а)

Удовлетворены ли Вы организацией транспортировки пациентов в стационар (использование носилок, присутствие врача или фельдшера рядом с пациентом в машине, оказание медицинской помощи в салоне автомобиле при необходимости и т.д.)?:

Да, удовлетвен (а)
Больше удовлетворен (а), чем нет
Удовлетворен(а) не в полной мере
Затрудняюсь ответить
Не удовлетворен (а)

Оплачивали ли Вы из личных средств какие-либо услуги при получении скорой помощи? (выберите из списка один ответ):

Да, оплачивал
Нет, не оплачивал

Удовлетворены ли Вы отношением медицинского персонала скорой медицинской помощи к пациенту?:

Да, удовлетворен (а)
Больше удовлетворен (а), чем нет
Удовлетворен(а) не в полной мере
Затрудняюсь ответить
Не удовлетворен (а)

Удовлетворены ли Вы доступностью и качеством оказания скорой медицинской помощи?:

Да, удовлетворен (а)
Больше удовлетворен (а), чем нет
Удовлетворен(а) не в полной мере
Затрудняюсь ответить
Не удовлетворен (а)